o2/o2


        За два дня до отъезда В. спрашивает, чего мне хочется.
        Я говорю, что мне хочется в свой любимый секонд-хэнд, в свою любимую кофейню и в новое место, которое я видела в _инстаграме_. Но всё это и так есть в списке.

        – Нет, чего тебе ПРАВДА хочется? – отдаёт каким-то металлическим звоном в голове.
        мне хочется откинуться на стуле слишком сильно и упасть на пол мне хочется по пояс высунуться из окна и уронить голову на ледяной подоконник в надежде что хоть тогда в голове потухнет огонь и не останется ничего кроме порывов февральского ветра

        Я знаю, что ничего из этого не порадовало бы людей вокруг меня, но я так хочу порадовать тех, кого рядом нет, порадовать того, кто хоть когда-то желал мне всего самого плохого. Прийти и сказать, что вот оно, ура, всё исполнилось. Раз уж кто-то желал мне боли, позволь мне пожелать себе больше. 

чтобы меня изнасиловали по дороге из центра города в свой район поздно вечером чтобы человек, которого я люблю влюбился в кого-то другого и был до беспамятства с ним счастлив а меня обвинил в плагиате чтобы мои родители уничтожили наш дом и навсегда уехали из нашего города чтобы воспалённые лимфоузлы никогда не приходили в норму а гугл не выдавал ничего кроме “рак лимфосистемы” чтобы я лишилась всех стипендий мира провалилась во всех когда-либо проводимых конкурсах и чтобы мои стихи случайно удалились с планшета все разом

        Я два года учила себя смотреть в лицо страху. Но что если у меня осталось всего одна вещь, которую я боюсь?

 я боюсь почувствовать асфальт под своим лицом боюсь таращиться на спектакле только на верёвку на которой вешаются главные герои боюсь представлять как она чувствуется на шее

        Я хочу так много и ничего из того, что могу рассказать.

хочу чтобы всё моё нутро кричало “я ничто” хочу чтобы на каждое моё признание в любви закатывали глаза хочу чтобы мою боль научились превращать в питьевую воду и отсылали в засушливые районы мира чтобы её печатали вместо слов на всех поздравительных открытках чтобы её хватило на то чтобы залепить payment gap education gap и gap в твоём сердце чтобы её хватило на весь этот дивный новый мир о которым мы мечтали и который мы заслужили.

Комментариев нет: