Небольшое поэтическое переддачное отступление // янемастер

Сегодня я принесла немножко новых и немножко "постаревших" стихов.
Не знаю, что тут ещё можно вообще добавить, так что усё, глядите сами ;).
P.S. Да, это белорусский во втором стихотворении, не бойтесь! Н.Я. не оценила в своё время, а мне нравится.



Любой человек - храм,
Каждый твой враг - сейф.
Хочешь любви - дам,
Хочешь моей - бей.
Любой человек - мир,
Люди - шкафов ряд.
В личностях нет дыр,
Но они из них состоят.
Любой человек - цвет,
Не раскрывшийся в срок бутон.
Сколько нам нужно лет,
Если вся жизнь - сон?
Бутоны нельзя открыть,
Испоганить и изломать...
Хочется тихо выть,
Что приходится объяснять.
Любой человек - взрыв,
Любой стремится вперёд.
Каждый бутон - красив,
Каждый (цветок) умрёт.

***
imagine gragons - i bet my life

Я ведаю, 
Я абраў шлях,
да якога ты ставiлася з пагардаю,
адчуваючы крах.

Я ведаю,
абраўшы няверную карту,
расчараваў цябе, цi так?

Колькi няспаных начэй
Ты спадзявалася на маё вяртанне.
выслухай маё спавяданне.
Я - адно толькi раб ночы,
страцiў i сорам, i вочы.

Зараз успомнi, як я кляўся,
Што гэта апошнi раз, калi ты бачыш мяне.
Я прыгадаў, як не сумнявауся,
Утапiўшыся у сваёй жа вiне.


Я ведаю, 
Я абраў шлях,
да якога ты ставiлася з пагардаю,
Спусцiў цябе ў пекла,
Нiчога не вартае.

Зараз я давяраю жыццё,
я давяраю жыццё,
я давяраю жыццё табе адной.

Не кажы, што я памылiўся,
Прайшоў адзiны гэты шлях.
Цябе пакiнуў, сам забыўся,
Павер, мiнулае усё - прах.

Выкiнь пласцiнкi, што я круцiў,
Даруй мне тое, што нарабiў.

***


Мотыльки всего Минска летят на смерть (все вместе)
в мое открытое окно.
Пограничник попросит паспорт,
документы на месте, но...

я закрою все окна квартиры,
я умру от сплошной духоты.
мотыльки свободнее мира.
да и я, к счастью, не ты.
Не называй посторонних "своими",
Выкинь кофты с надписью "dope".
Если б люди себе выбирали имя,
Я назвала бы
Имя
H-o-p-e

Комментариев нет:

Отправить комментарий