Cтранные факты 2 // (ктоэтотутлениваяжо)

Были ли у вас такие дни, когда вы просто не могли найти себе места и занятия, каким-то сверхчувством ощущая, что вы делаете не то, что должны, что все ваши занятия – тлен, вы не там, где можете быть, и вообще, вы – не вы. Мне, конечно,  хотелось бы сказать ,что нет, но такого не избежать. В один из таких дней я решила написать ХОТЬЧТОНИБУДЬ в блог, а под эту категорию удачно вписался новый #тэг. 
Если вам не интересно – сразу листайте ниже. Это не больше, чем моя болтологическая болтология, под которую можно расслабить мозги ;).
...И моё отлынивание от воскресного отъезда…


Что я вешаю на холодильник?

Я тот человек, который за пять минут до отъезда из страны будет бегать по вокзалу и искать МАГНИТИК, потому что как же так: вернуться домой без него??? Так что мой холодильник, надеюсь, со временем будет плохо видно под слоем сувениров.

Пять предметов на моём рабочем столе?

Лекарство от горла №1, лекарство от горла №2, планшет, учебный конспект по литовскому (привет, август!), лекарство от горла №3

Самые любимые фильмы?

«Скотт Пилигрим против всех», «Виноваты звёзды» (тут лучше промолчать, иначе это вызовет мою неадекватную реакцию, а это ни к чему видеть).

Самый любимый мультик?

“Frozen”, никогда не устану его пересматривать, перепевать и переживать.

Жаворонок или сова?

Я тот человек, который начинает садиться за работу, когда все нормальные люди уже давно спят, так что тут всё довольно очевидно.

Люблю ли я сахарную вату?

Люблю покупать сахарную вату, а потом ходить с ней в руках как дебил пару часов, будучи не в состоянии доесть. Но как же сходить в парк и остаться без сладкой ваты? :З

Как я провожу свои выходные, оставшись одна дома?

Прекрасно осознавая масштаб накопившихся дел… Залезла бы в интернет/в сериал/ушла бы кататься на велосипеде. Просто потому что мне нравится накапливать дела, иначе всё становится слишком простым.

Самая мерзкая еда в мире?

Моё самое нелюбимое блюдо – это когда кто-то пытается положить мне в суп мясо в надежде, что я его не почувствую, а я наивно начинаю это есть.

С какой страницы загружается интеренет на моём компьютере?

Мой интернет загружается с Wildberries, потому что я в прошлой жизни искала там босоножки для выпускного и с тех пор он взял меня в какое-то рабство, став вирусом в виртуальном пространстве. SOS!


Самое первое, что я делаю утром?

Тянусь за планшетом, даже глаза толком не разлепив… да, тут можно ставить диагноз. Иногда с утра захожу в какую-нибудь соцсеть и так засыпаю – с планшетом в руках.

Мой любимый сок?

Грейпфрутовый <3. Даже не могу представить, как он, такой идеальный, может быть кому-то не по душе.

Мои любимые конфеты?

 Грильяж употребляю мешками. То есть абсолютно серьезно, мне не надоест, я съем столько, сколько принесут. Возможно, в прошлой жизни я была очень прожорливой белкой, которая не успела насытиться.

Мой любимый шоколад?

Alpen Gold с взрывным чем-то там. Там ещё до ужаса упоротая реклама, и он фиолетовый. Невероятно странная вещь, которая еще и стоит неоправданно много, но он просто не-пе-ре-да-ва-е-мый.

Мой любимый чай? 

Мятный, причём, чем ядрённее, тем лучше. Можно вообще без чая, лишь бы мяты побольше!


Украшения, которые ношу постоянно?

Иногда так привыкаю к кольцу, что без него мне уже кажется, что что-то не так, не естественно и не полноценно.

Сколько раз и в какие цвета красила волосы?

Рыжий, красный, чёрный, каштановый и нынешнее омбре.

Самые вкусные молочные продукты?

Я и молочные продукты без «несквика» вообще туго уживаемся.

Есть ли у меня девиз по жизни?


Быть верной себе. Это звучит жутко банально, но работает, когда нужно спросить себя: «Что делать?».
Не «быть собой», а «быть верной себе», это немножко разные вещи, особенно, когда не знаешь точно, что есть «я» и как собой быть в нашем антиличностном социуме.

Любимый цвет волос / глаз у женщин?

В моей голове нет таких стандартов. И мне кажется этот вопрос ужасно странным.


Любимая пицца?


Когда-нибудь я отучусь от креветок в пицце, ведь в конце концов это просто резиновые размороженные бедные животинки, но явно не сейчас.

В честь кого меня назвали?

Бегите, ща будет кулстори. Когда мне выбирали имя, моя бабушка рассуждала по принципу «Надо, чтобы имя звучало, даже когда она постареет». По этому принципу «баба Ангелина» не звучит, а вот «баба Юля» - это кул. Я думаю, мне было напророчено шикарное будущее ещё до моего рождения.

Мне нравится мой почерк?

Я – это единственный человек на свете, которому нравится мой почерк. И единственный, кто его в состоянии разобрать.

Любимое мясное блюдо? 

Чизбургер (о как неприхотливы нынче мои идеалы).

Внешность имеет значение?

Внешние данные – нет. Но подача себя имеет. Не к тому, что я начинаю оценивать людей по тому, как они одеты, накрашены, но к тому, что это действительно играет свою роль и от этого невозможно отделаться.

Где я мечтаю жить, когда стану старше?

В собственном доме (нет, ну тут всё до ужаса логично, но это просто уже крик души).

Боюсь ли я кого-то из животных? 

Большая часть мира насекомых для меня один сплошной страх. Простите, насекомые.
Когда в мою комнату влетает кто-то, независимо от его размеров и прочих атрибутов, я просто молниеносно освобождаю территорию, на ходу хватая свои вещи. Окей, мотылёк, на этот раз ты победил – квартира твоя.

Принимаю лекарства/витамины?

Ко мне в мае приплыли-прилетели витамины с Iherb, на которые были ну просто магические отзывы, а-ля «моя 90-летняя бабушка встала и танцует после этих таблеток» (ДА, ВИТАМИНЫ). Так вот, я до сих пор их не пропила, потому что после чудо-таблеток то начинала кружиться голова, то болело всё тело, то подкатывала тошнота. В общем, мы с витаминами не сладили, возможно, я для них слишком здорова (?).

Играю в карты?

Играю в игру "скажи своим друзьям тип ты любишь играть в карты": «Ну, может попозже?» А потом: «Ну, может уже завтра?». Ну, может никогда?

Море или бассейн?


Тут без вопросов, ну КОНЕЧНО ЖЕ бассейн (да, серьезно). Придерживаюсь мнения, что море – для рыб и прочих обитателей глубины. Если до меня дотронется хоть один из этих обитателей мы оба, вероятно, получим сердечный приступ. Так к чему мучения?

2 комментария:

  1. Ты просто офигительна, извини за мой французский!!! Прочитала на одном дыхании)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, этот комментарий сделал мой день!)

    ОтветитьУдалить