17 ~> 18



09/02 6:29 p.m.

Тут такое дело: мне, вроде как, исполняется 18, и для меня это настолько большая драма (я бы даже написала «трагедия»), что я никак не переживу её в одиночестве. Так что устраивайтесь поудобнее и будем болтать, о жизни, как обычно. Если такой формат не устраивает – что делать вы знаете.

Я поделюсь 18-ью правилами, которые я спроектировала для себя, хотелось бы сказать, что за 18 лет жизни, но по большей части за последний год.
           
           Сразу хочу уточнить: слово «правило» вообще как-то не очень хорошо сочетается со словом «жизнь». Для меня всё, что реально существует – это сам факт существования, простите за каламбур, факт бытия. Всё остальное – абсолютно опционально, не больше, чем наши концепции, и вычерчивать себе четкую систему координат в мире, где мы не можем предсказать, что случится в следующее мгновение,  как минимум, глупо. Но кое-какие замечания, максимально простые и, наверное, поэтому для меня срабатывающие, я успела вывести. Извините, что написала их в форме императивного наклонения, я очевидно не имела на этого никаких прав, эти советы я писала себе, и мне очень хочется разместить это в дигитальном пространстве, тем самым удовлетворив своё желание увековечить этот момент, этот период, эту эпоху.


0. Не руководствуйся чужими советами. Слушай, смотри, но никогда не руководствуйся в чистом виде.

1. Путешествуй при каждой возможности. При этом не забывай, что чёткого определения «путешествия» не существует, и этот термин не обязательно предполагает выезд из своей страны или даже города.

2. Никого не обсуждай ,а если начинаешь – будь готов к собственному обсуждению, причём этими же людьми.

3. Люби свою работу и работай над своей любовью.

4. Если ничего не получается и ничего не происходит – подожди.

5. Но не жди впустую. Займись уже наконец тем, чем пора заняться.

6. Не жалей денег, вообще никогда.

7. Ни о чём не жалей.

8. Не растрачивай себя на то, что в тебе не нуждается, и на то, в чём не нуждаешься ты.

9. Не ревнуй.

10. Ничего не пытайся удержать, если есть мысль, что пора отпустить

11. Ничего не отпускай, пока есть мысль, что
это никак нельзя потерять.

12. Смотри больше

13. Читай больше.

14. Гуляй дольше.

15. Цени.

16. Не забывай себя – другого способа существования у тебя не будет.

17. Не бойся писать и поменьше бойся говорить.

18. Говори правду.


6:46 p.m.



Комментариев нет:

Отправить комментарий